На
пятом этаже здания РИА «Новости» находится небольшой - всего одна комната,
- но очень уютный офис компании «Арго Вояж». Корреспондента с искренней
улыбкой встретила Роза Михайловна. Она предложила клиенту присесть
и позвала другую сотрудницу - Элю, которая и стала рассказывать посетителю
о Словакии. Для начала менеджер предложила подобрать отель, а потом заняться познавательной
программой. Эльвира рассчитала цену на размещение в четырехзвездных отелях.
Проживание в Сготае Р1ага 4* для двух человек с завтраками, перелетом
и визой обойдется в 1114 евро, в Dка1а 4* - 968 евро. Обе гостиницы расположены
в центре Братиславы. Менеджер дала краткую характеристику каждому отелю
и показала фотографии на мониторе компьютера. Тем временем менеджер Ирина распечатала для посетителя список экскурсий и
вручила его клиенту, а Роза Михайловна отыскала путеводитель по Словакии
и рассказала корреспонденту о том, какая это замечательная и красивая
|
страна,
как много в ней крепостей и замков. Она посоветовала поехать в Банску-Штявницу,
Бойницу, посетить термальный курорт Пьештяни, съездить на экскурсию в
пещеры и т. д. Одновременно Эльмира показывала посетителю основные пункты
маршрута на географической карте. Корреспондент-клиент также получил
два каталога (по Словакии и Братиславе), бланки анкет для оформления
визы. На вопрос о летних праздниках в стране Эльмира сразу же продемон- стрировала
распечатку программы посещения Фестиваля духов и приведений с заездами
в старинные замки и осмотром пещер. Этот тур стоил 170 евро (плюс 45 евро
за визу и 65-95 за железнодорожный билет). Под конец беседы Роза Михайловна
нашла самый удобный, по ее мнению, вариант размещения в Братиславе -
отель НоНёау 1пп 4*. Цена турпакета (виза, перелет, завтраки) в этом
случае составит 777 евро на двоих. Предложение очень выгодное, поэтому
менеджер поспешил забронировать номер в гостинице для посетителя и его
спутника.
|
 А
еще Роза Михайловна пообещала снабдить туристов картой Словакии, чтобы
свободно ориентироваться в стране. Мелочь, а приятно!
Внешнее оформление и интерьер турфирмы (макс. 10%) ..........…………..8%
Знание турпродукта (макс. 20%)……19%
Отношение персонала(макс. 20%)...20%
Выбор брошюр и каталогов (макс. 10%)……………………………….10%
Техника продаж (макс. 20%)……......18%
Соответствие запросам клиента (макс. 20%) …………………...................19%
Общая оценка (макс. 100%)….............94%
|